пятница, 24 октября 2014 г.

24 октября 2014 год 15 часов 42 минуты Итак, я начинаю марафон на 10 недель с целью минус 10 кг!

До Нового года осталось ровно 10 недель!!!


Итак, сегодня 24 октября 2014 года!
Неплохое число и неплохой день для того, чтобы начать не совсем новую, но более ответственную и наполненную здоровыми событиями жизнь.
Моя цель весить через 10 недель на 10 килограмм меньше.
Сегодня я вешу 70 кг. А очень хотелось бы 

весить 60 кг.

Хочу носить размер 44, убрать живот и бока. И вообще, хочу чувствовать себя более уверенно, отточить фигурку, чтобы все облизывались, когда смотрели мне вслед, я имею в виду мужчин, а женщины завидовали силе воли  и спрашивали, как мне удалось так похудеть:)
А самое главное, очень хочу вести здоровый образ жизни: спорт и правильное питание...

Итак, мой план на 10 недель:

31 октября весить 69 кг.

7 ноября весить 68 кг.

14 ноября весить 67 кг.

21 ноября весить 66 кг.

28 ноября весить 65 кг.

5 декабря весить 64 кг.

12 декабря весить 63 кг.

19 декабря весить 62 кг.

26 декабря весить 61 кг.

1 января весить 60 кг.!!!

Вечером напишу подробный план по пунктам, что и как буду делать. 
Буду подробно расписывать чего кушала и  по каким программам занималась, а также давать ссылки на видео материалы. А сейчас спешу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий