пятница, 24 октября 2014 г.

24 октября 2014г. 21 час 27 минут
Итак, мой долгосрочный план.

Питание.

1. Диет никаких не должно быть!!!
2. Питание  должно быть не жирогенным!
Минимизировать масло, майонез, животные жиры , растительное масло. Если очень очень хочется, то  съесть, но совсем немножко.
3. Питаться 5 раз в день: 3 основных приема пищи и 2 перекуса.
4. Приемы пищи должны быть не обильными - не переедать: буду стараться съедать в 2 раза меньше, чем обычно. Порция должна помещаться в ладони.
5. Основное здоровое питание:
Клетчатка: каши, бобовые, овощи, фрукты - меню буду составлять на следующий день и знать заранее, что должно быть в холодильнике, чтобы заблаговременно приготовить.
Белок: рыба, молочные продукты, куриное филе.
Может чего забыла - по пути добавлю.
 И самое сложное - это мучные и сладкие всякие вкусняшки:)
 Я ими иногда очень быстро и эффективно заедаю проблемы.
Прибежала домой уставшая.. Накормила семью, убрала... Вроде бы как и не голодная, а душа то требует праздника...
 И вот конфетка или печенька становятся вот этим самым праздником. И говорят же, что 2 конфеты или одна - все равно через минуту останется только воспоминание, а остановиться не могу. Чувство, что завтра не дадут, вернее я сама себе же не дам ее съесть. А сегодня же еще можно. И второе чувство, что потом больше не будет такой вкусной конфетки или печеньки.

Итак, с сегодняшнего вечера даю себе установку:)
1. Конфетка будет всегда, когда я ее захочу. Не жадничай!!! Я всегда смогу ее съесть как только мне очень захочется. Если не будет, то всегда смогу ее купить, если возникнет реально острая необходимость.

 А сейчас мне ее просто не хочется самой. 

2.  Если одна конфетка через минуту превращается в воспоминание, а вторая не добавить новых вкусовых ощущений, то зачем тогда есть еще одну конфету??? Ведь я уже получила полный спектр вкусовых ощущений. И съедая вторую ТАКУЮ ЖЕ  КОНФЕТУ я кроме лишних калорий ничего не получу. Вот и вывод: буду кушать ОДНУ конфету и получать он нее максимальное удовольствие. От качества, а не от количества.

3. Есть с сегодняшнего дня я начинаю с акцентом внимания на еде и только на еде. 
Без включенного телевизора. Прислушиваясь к внутренним ощущениям: нравится ли мне пища, хочу ли я еще, распробовать подробно каждую молекулу в любом блюде или напитке, а не глотнуть залпом или куском лишь бы набить желудок и спасти себя от голода. И как только мысли будут переключаться на внешние события - война, работа, семья, родные и т.д. останавливаться, и начинать есть только после того, как я буду готова получать удовольствие от еды, а не просто набивать желудок!!!

Ну что, опять бегу! Столько мыслей, но не успеваю их все описать здесь. Но главное : уже начать изменяться к лучшему. На выходные уезжаем в деревню к родителям. Поэтому спортом там заниматься не смогу. А вот питание очень даже смогу. То, что написала здесь буду выполнять, а по возвращению обязательно поделюсь результатами.
 Все, пока. До встречи.
Удачного похудания!
И помню, что 31 октября я буду весить 69 кг!


Комментариев нет:

Отправить комментарий