суббота, 25 октября 2014 г.

25 октября 2014 года. 18 часов
Худеем дальше.
И чувство собственного достоинства растет, а пояс на брюках начинает убывать потихоньку.... И правда,  если еще вчера он  с утра еще с трудом застегивался, то сегодня - не понимаю, почему так быстро, я почувствовала, что мои брючки в поясе стали не такими жестоко тесными. Я даже могла ходить в них с комфортом. О том, чтобы в них  сидеть  с комфортом пока речь не идет:)
И вот я сегодня опять здесь. И опять с мыслью: как же  достичь нереальной на мой взгляд сейчас цели в 60 кг к Новому году. Ну следуя моей же схеме в первом сообщении  и разбивая на мелкие подзадачи -  к 31 октября моя задача весть 69 кг.
Почему-то мне кажется, что эта  - 69 кг. к 31 октября  - задача более выполнима, чем глобальная суперцель 60 кг!
А если так, то расскажу, что же я делала вчера и сегодня.
Самое главное - это корректировка питания. Физические нагрузки я планирую начать завтра.
Завтрак и ужин просто прошли в нежирогенном режиме. А на ужин я съела кальмары с кусочком черного хлеба, выпила бокал вина, выпила чай с лимоном без сахара, с ванильным сухариком. Но не смогла удержатся и съела немножко сгущенки. Я ее так люблю:) Но это же было совсем немножко... И ела я ее медленно-медленно... Насыщаясь каждой молекулой.
Засыпая, я подумала, что обычно мой желудок набит до отвала. Так как прибегая с работы, наедаешься и засыпаешь как черепаха, у которой панцирь полон еды... :) Только вместо панциря у меня желудок ...
А сегодня был бешеный день. С утра проснулась - надо было собраться не просто быстро, а супер быстро. Поэтому я успела выпить кофе с молоком (не крепкий) и съесть горстку хлопьев AХA Harmony - мультизерновые, насыщают вроде неплохо. Купили только вчера, поэтому более подробно впечатления расскажу завтра.
А на обед я поехала к моей любимой мамочке на День варенья. И там, помня о своей цели, съела 2 отварные картошечки, кусочек селедочки, бутерброд с икрой без масла, и мама готовила паровые котлетки - как же это вкусно. Обязательно с этого дня начну тоже готовить такие котлетки.Выпила бокал вина и от кусочка медовичка, который мне положили на тарелку я отрезала десятую часть и очень очень очень медленно ее съела. И мне больше не хотелось:)
Вот что значит есть медленно и вдумчиво. Правда за столом сильно вдумчиво не получалось есть - мы постоянно о чем-то болтали, но я просто иногда прислушивалась к себе - хочу-не хочу...
Что планирую на завтра.
1. С утра займусь боди флексом. bodyflex- так правильнее. Там аэробное дыхание, говорят, приносит небывалые результаты... (если заниматься регулярно)
И самое главное -  занятия длятся всего лишь 15 минут, а эффект по уменьшению сантиметров на талии, попе, животе появляется через неделю. Завтра сделаю замеры и выложу сюда, чтобы быть уж полностью честной. И посмотрим,  и проверим эффективность и правду ли обещают.
2. Продолжаю нежирогенное питание. И поэтому продумаю блюда, которые приготовлю завтра и смогу брать на работу.
  • из цветной капусты сделаю запеканку. На пару - вот это  будет супер.
  • Котлеты на пару по примеру мамы - очень вкусно получилось.
  • Потушу капусту с грибами - на второе - это будет очень прикольненько. и не жирно.
Рецепты, если надо, напишу попозже:)

Итак, задание на каждый день моей программы - ежедневные утренние занятия бодифлексом.
На пустой желудок. Посыпаясь на 15 минут раньше, я все успею:) И с чувством выполненного долга я побегу на работу.
Буду писать, как проходят занятия. И завтра дам ссылку на бодифлекс. Может быть еще кто-то захочет заниматься вместе со мной - с радостью поддержу и будет очень приятно познакомиться и пообщаться:)

Ну вот. Пишите комментарии. Мне очень интересно знать - интересно ли вам читать всю эту бурду:) Хотя для меня она очень важна в плане новых целей и преодоления себя.
До встреч. До завтра.

2 комментария:

  1. Оксисайз тоже неплохая вещь, тоже в процессе похудения, но сижу именно на диете, т.к все остальное не признаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. интересно, какой конечный результат оказался?

    ОтветитьУдалить